//Перенаправление на мобильную версию (вернее на другой шаблон дизайна). Актуально для ArwShop Market 3.3 и выше.
//Код вставить в любое место основного файла дизайна design.tpl НЕ мобильной версии дизайна, прописать правильное значение $mobileDesignName и фразы $phones_ua, какие считаете нужными.
$mobileDesignName = 'neutral'; //вместо neutral пропишите имя дизайна (мобильной версии), на который перенаправлять
//если одна из этих фраз встречается в строке HTTP_USER_AGENT (название и версия ОС и браузера), передаваемой браузером, то будет произведено перенаправление на дизайн, прописанный в переменной $mobileDesignName
$phones_ua = array(
'Mobile',
'mobile',
'Opera M',
'Symbian',
'iPhone',
'WindowsPhone',
'iPod',
'WP7',
'WP8',
'Fennec/',
'webOS',
'BlackBerry',
'Android',
'HTC_',
);
if($_SERVER['REQUEST_METHOD'] == 'GET'){
foreach($phones_ua as $ua){
if(strpos($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'], $ua) !== false){
$loc = $_SERVER['REQUEST_URI'];
$newLoc = '';
if(strpos($_SERVER['REQUEST_URI'], '?') !== false){
$newLoc = "$loc&design=$mobileDesignName";
}
else{
$newLoc = "$loc?design=$mobileDesignName";
}
header("Location: $newLoc");
exit;
}
}
}
?>
Какая сумма минимального заказа? Сумма минимального заказа - стоимость самого дешевого товара в магазине.
Вы работаете в выходные дни? В выходные и праздничные дни мы не работаем, на письма не отвечаем, и заявки не обрабатываем. Вы можете оставить заявку в выходные дни, а в понедельник с Вами свяжутся по поводу Вашей заявки.
Я оформил заказ, но я не могу его оплатить, потому что никаких сообщений на електронную почту я не получил, что мне делать? Проверьте папку нежелательной почты. Проверьте работу фильтров вашего почтового ящика. Перенастройте их. Также Вы всегда можете позвонить по тел. 8(495) 737-62-88 и сделать заказ.
Я хочу оформить заказ, но мне нужен оригинал счета. Как я могу его получить? Оригинал счета Вы можете получить в нашем офисе в Москве.
Оплата
Я хочу оплатить по безналичному расчету. Как сделать заказ? Вы выбираете товары и отправляете их в корзину. Далее Вам необходимо будет заполнить графы с указанием ваших реквизитов и адреса доставки, если она необходима. После оформления заказа, Вам на почту отправят счет с указанием срока поставки товара. Также Вы всегда можете позвонить по тел 8(495) 737-62-88 или прислать вашу заявку на электронную почту info@telsi.ru . В заявке должны быть указаны артикулы, количество и Ваши реквизиты.
Я хочу оплатить наличными. Как сделать заказ? В настоящее время оплата наличными невозможна.
Я хочу оплатить по безналичному расчету, но я частное лицо. Как сделать заказ? Вы выбираете товары и отправляете их в корзину. Далее Вам необходимо будет заполнить графы с указанием ваших контактов и адреса доставки, если она необходима. Укажите в комментариях, что Вы хотите оплатить по безналу как частное лицо. После оформления заказа, Вам вышлют счет и заполненую квитанцию. Вы можете оплатить этот счет в любом отделении Сбербанка России или другом коммерческом банке РФ.
Продукция
Есть ли у Вас демонстрационный зал, где можно посмотреть продукцию? Да, ознакомиться с продукцией можно в нашем выставочном зале по адресу г.Москва, Внутренний проезд, дом 8, стр.2, оф.22 (2-й этаж).
Хочу сегодня подъехать в Ваш офис чтобы посмотреть продукцию. Это возможно? Да, демонстрационный зал работает в будние дни с 10-00 до 17-30 .
Можно ли заказать товар, который я не нашел на сайте и в каталоге? Да, такая возможность есть. Отправьте запрос на интересующий Вас товар по электронной почте или задайте вопрос нашему оператору.
Можно ли заказать запасные части или дополнительные аксессуары для предлагаемых Вами товаров? Заказать запасные части возможно, отправьте Ваш запрос по электронной почте или задайте вопрос нашему оператору.
Если указанно в описании продукта, что возможен заказ других цветов, как это указать в заказе? Укажите в комментариях к заказу Ваши предпочтения по цвету. Мы их учтем.
Есть ли у Вас представительства в регионах по России? В настоящее время нет. Доставка в регионы осуществляется с нашего склада, расположенном в Москве через транспортные компании.
Что делать, если мне доставили товар и он с дефектом? Если товар оказывается бракованный, Вам необходимо будет написать претензию на info@telsi.ru , где: 1) описывается характер повреждения 2) указывается № счета 3) указываются Ваши контакты 4) по возможности - прикладываются фотографии товара После получения письма, мы с Вами свяжемся в ближайшие сроки.
Доставка
Какой срок поставки товаров? Если товар в наличии на складе, срок поставки занимает 1-2 дня после оплаты счета. Если его нет, в счете отдельно прописывается срок поставки.
Я не хочу доставку. Где можно забрать товар? Вся продукция находится на нашем складе, расположенном по адресу: г.Москва, Внутренний проезд, дом 8, стр.2, оф.22 При самовывозе со склада необходимо при себе иметь печать или доверенность, если оплата была по безналичному расчету.
Сколько будет стоить доставка в Москву в пределах МКАДа? Доставка рассчитывается от массы заказываемого оборудования. Минимальная сумма 450 руб.
Сколько будет стоить доставка в Московскую область? Доставка расчитывается от массы заказваемого оборудования и удаленности от МКАД. Минимальная сумма за доставку 750 руб.
Сколько будет стоить доставка в регионы? Мы сотрудничаем с транспортными компаниями «СПСР», «Автотрейдинг». После оплаты счета, мы бесплатно доставляем продукцию в любую транспортную компанию по г. Москва по желанию клиента. Доставка от г. Москва до вашего города рассчитывается по тарифам транспортной компании, которая по факту поставки в Ваш город выставляет Вам счет за перевозку.